пятница, 1 июня 2012 г.

Последний год с друзьями

Ну, вот - дождались наконец - то нашего любимого лета. Кто - то останется в городе и будет гулять с друзьями, кто - то поедет к бабушкам, а кто - то на море... В любом случае, будет полная свобода от школы и домашних заданий. ) А мне немного грустно... Ведь этот класс будет последним для всех моих друзей - все уходят в какие - нибудь техникумы и т.д..  А я буду учиться до одиннадцатого класса. Одна. И мы, скорее всего, никогда больше не увидимся, потому что я сама переезжаю в другой город. Надеюсь, скайп будет хоть как - нибудь спасать, но все же уже не будет того общения, как раньше. И от этого становится немного грустно. Я обычно не люблю такие вот грустные темы, но тут прям тяжело так....(


2 комментария:

  1. Не грусти:) Сейчас же полно всяких способов общения.К тому же у тебя ещё целый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу уехать даже этим летом..( В этом - то вся печалька и заключается.

      Удалить